Рубрик
Торговые сети «Магнит» и «Пятерочка» вошли в рейтинг топ-20 проекта «Любимые бренды россиян», который составляет исследовательская компания OMI (Online Market Intelligence), заняв соответственно, девятое и 16-е места. В прошлогоднем рейтинге «Магнита» не было, «Пятерочка» занимала 20-ю строчку. В отдельных категориях в продовольственном сегменте первыми стали бренды «Мираторг» (замороженные полуфабрикаты), «Вкусно – и точка» (кафе и рестораны), Heinz (кетчупы и другие соусы), «Яшкино» (кондитерские изделия), Bonduelle (консервированные овощи и фрукты), «Нескафе» (кофе), «Махеевъ» (майонез), «Макфа» (макаронные изделия), «Святой источник» (минеральная и питьевая вода), «Простоквашино» (молочные продукты), «Чистая линия» (мороженое), «Папа может» (мясные и колбасные изделия), «Балтика» (пиво), «Роллтон» (продуты быстрого приготовления), «Золотая семечка» (растительное масло), «Русское море» (рыба и морепродукты), «Напитки из Черноголовки» (сладкие газированные напитки), Lay’s (снеки), «Добрый» (соки), «Любятово» (сухие завтраки, мюсли, хлопья, каши), Greenfield (чай), Snickers (шоколадные батончики).
1 фото
Торговые сети «Магнит» и «Пятерочка» вошли в рейтинг топ-20 проекта «Любимые бренды россиян», который составляет исследовательская компания OMI (Online Market…
Рубрики
Товары и услуги