Рассказать, показать и дать всем попробовать — было в нашей программе-минимум, когда мы собирались в Уфу.
С 26 по 29 ноября мы были на специализированной выставке «Наш бренд – 2025», которая проходила в столице Башкирии. Это важное мероприятие для всего бизнеса пищевой промышленности, в котором ежегодно участвуют как небольшие фермерские хозяйства, так и крупные агрохолдинги и федеральные торговые сети.
В этот раз выставку посетили более чем 150 компаний из 11 регионов России и пяти зарубежных стран. Среди них была и Группа «Черкизово»:
– Гостей мероприятия ждал фирменный стенд с широким ассортиментом нашей продукции. Продегустировать можно было колбасные изделия от брендов «Черкизово», «Латифа» и Casademont, а также от нашего местного башкирского завода, который производит продукты под маркой «Турбаслинский бройлер».
– В рамках деловой программы наша команда приняла участие в пленарной сессии «Региональные бренды как инструмент устойчивого развития территории», обсудив насущные вопросы с представителями государственных органов Башкирии, Алтайского края, Россельхозбанка и ряда других крупных компаний в сфере АПК.
Руководство республики высоко оценило развитие предприятия «Турбаслинские бройлеры». По итогам 2024 года завод выпустил 80,8 тысяч тонн мяса птицы в живом весе, а в этом году объем производства может достигнуть 87 тысяч тонн.
Часть атмосферы мероприятия запечатлели для вас.
- Рубрики
- Товары и услуги
