Более 15 млн человек воспользовались сервисами «жизненные ситуации»
Сервисы «жизненные ситуации» – это новый этап развития госуслуг. Каждый такой сервис объединяет порядка 17 государственных услуг, связанных единой темой, и помогает получить их комплексно, в режиме «одного окна».
Список «жизненных ситуаций» сформирован на основе обратной связи от граждан, результатов анализа качества оказания услуг, а также исследованиях, которые проводятся в Лабораториях пользовательского тестирования услуг.
С помощью этих сервисов для граждан и бизнеса сокращаются сроки получения государственных услуг, количество визитов в ведомства и документов, которые нужно предоставлять.
На федеральном уровне сервисы «жизненные ситуации» внедряются с 2023 года. Уже запущено 35 таких сервисов.
Ранее мы уже рассказывали о таких жизненных ситуациях как «Строительство индивидуального жилого дома» и «Перепланировка жилого помещения».
https://vk.com/wall-97639426_48134
https://vk.com/wall-97639426_48746
Полный каталог сервисов опубликован на портале Госуслуги. «Жизненные ситуации» созданы в рамках федпроекта «Государство для людей».
📲 Минстрой России в MAX
#государство_для_людей #ГДЛ
- Рубрики
- Государственные каналы
