Есть ли среди ваших близких или коллег те, кто хотя бы в шутку употребляет в речи слова «евонные», «еёшные», «илименты» и «ки́даться»? Ловили ли вы себя на мысли, что, не смотря телевизор, вы при этом знаете сюжет последнего выпуска ток-шоу «Мужское/Женское»? Поздравляем: вы стали жертвой самого обсуждаемого в сети телевизионного фрик-феномена 🥳
Знали ли вы, что «Мужское/Женское» имеет самый низкий рейтинг в ТОП-10 российских ТВ-шоу? Так каким же образом программа, не будучи, если верить цифрам, популярной, массово обсуждается в нашем обществе и воздействует при этом на людей безо всякого их на то желания?
☝ Эксперты компании «Крибрум» выяснили, что ТВ-рейтинги не отражают реальную популярность телепередач.
Изучив несколько самых популярных российских телешоу и выявив наиболее упоминаемые из них в Сети, аналитики пришли к следующим выводам:
🔸 аудитория телезрителей и пользователей соцсетей существенно различается;
🔸 на упоминаемость программ значительное влияние оказывают внеэфирные события;
🔸 количество упоминаний зависит не от размера аудитории, а её вовлеченности.
➡ Подробнее читайте в исследовании «Телевизионные шоу в России» на нашем сайте: https://kribrum.ru/events/televizionnye-shou-v-rossii.
#Экспертиза_Крибрум
- Рубрики
- Осторожно, cоциальные сети!
