Андрей Никитин: для пассажира сервис должен начинаться с момента покупки билета
Подводим итоги пленарной сессии «Дофаминовый транспорт. Все для пассажира!» Транспортной недели.
Главное из выступления министра транспорта:
▶️Сервис начинается с момента покупки билета, и здесь важен весь клиентский путь пассажира: насколько удобно добраться из дома до вокзала/аэропорта по городу, как проходит досмотр, сама поездка, как человек потом добирается до конечной точки маршрута.
▶️В России сохраняется значительный разрыв в развитии городской и мультимодальной транспортной инфраструктуры. Активно интегрируют городские маршруты с вокзалами и аэропортами только несколько регионов-лидеров, включая Москву.
▶️Эту дистанцию будем планомерно сокращать, в том числе для достижения поставленной Президентом цели - обеспечить транспортную доступность опорных населенных пунктов и связность малых городов со столицами регионов.
▶️Сейчас регионы стараются это сделать за счет активного обновления автобусного парка. Такая работа должна сопровождаться полноценным управлением транспортной системой. Будем вырабатывать новые управленческие подходы, включая подготовку региональных руководителей в сфере организации городского транспорта.
▶️Тема мультимодальности, качества пассажирского сервиса и повышения комфорта передвижения формирует ключевую повестку следующего транспортного года.
#НеделяТранспорта@mintransrussia




