В магазинах «Пятерочки» за первые девять месяцев этого года было продано более 3 млрд хлебобулочных изделий. Объемы продаж собственных пекарен сети выросли на 27%, хлеб промышленного формата стали покупать почти на 7% чаще.
Традиционно в лидерах – хлеб из пшеничной муки и ржаные буханки. Один из самых заметных результатов у собственной марки сети «Селяночка». Продажи белого хлеба этого бренда в 2025 году выросли на 20%, ржаного – на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди ржаных вариантов покупатели отдавали предпочтение «Дарницкому», «Столичному» и «Бородинскому». При этом аналитики сети отмечают, что продажи хлеба имеют сезонность: после зимнего снижения, интерес к категории с марта стабильно растёт, достигая пика к августу–сентябрю.
- Рубрики
- Товары и услуги
