Эксперимент по дистанционной продаже российского вина на маркетплейсах планируется провести во втором-третьем квартале 2026 года, в случае успешности «пилота» полноценные продажи могут начаться до конца следующего года, сообщил замглавы Минцифры Олег Качанов на форуме «Цифровые решения», пишет «Коммерсантъ». Он напомнил, что вопрос дистанционной продажи вина обсуждается уже несколько лет, однако эти планы до сих пор не реализованы - против выступали, например, Минздрав и МВД.
«Но, тем не менее <...>, президент дал соответствующее указание, которое говорит о том, что мы должны в режиме экспериментально-правовом все же попробовать запустить дистанционную продажу алкоголя российского на российских торговых площадках с соблюдением требований по идентификации», - отметил Качанов. В Минцифры рассчитывают, что необходимая для запуска эксперимента нормативно-правовая база будет принята в первом квартале 2026 года.
- Рубрики
- Товары и услуги
