«Практически все социальные инвестиции “Газпром нефти” объединены в программу “Родные города”. Ее ключевая цель — повышение качества жизни в регионах, где мы работаем. И культура в этом процессе играет особую роль», — рассказал член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль в колонке для Центра социального проектирования «Платформа».
— Культура, наравне с образованием, здравоохранением и экологией, — важная составляющая жизни. Когда она есть — ее не замечают. Когда ее нет — понимают, насколько она необходима.
— Приезд артистов, гастроли театров, выставки и даже локальные фестивали — все это крайне важно для формирования культурного календаря. Но одних событий недостаточно, нужна системная работа, которая может выстраиваться по отдельным трекам.
— Пример такой точечной, но эффективной инициативы «Газпром нефти» по программе социальных инвестиций «Родные города» — «Музыкальная мастерская Юрия Розума». Народный артист приезжает с командой педагогов ведущих московских музыкальных вузов, повышает квалификацию местных преподавателей, формирует новые возможности для ребят.
— Культура — не роскошь, а один из базовых элементов качества жизни. Инвестируя в нее, бизнес не просто исполняет социальную миссию, но и создает среду, в которой людям хочется полноценно жить, работать и отдыхать.
Полную версию читайте здесь: https://vk.cc/cRh37X

