Алюминий меняет целые отрасли. Не верите? Тогда этот пост для вас.
Несмотря на то, что пиво существует уже тысячи лет, культовая пивная банка появилась относительно недавно. Произошло это в 1935 году. Пивоварня Готфрида Крюгера впервые представила этот напиток в такой упаковке. Событие оказалось революционным и изменило отношение покупателей к пиву и его потреблению.
Давайте разбираться почему:
🆕 Инновации на рынке тары
У банок появились особые отверстия для питья, съёмные крышки, превращающие банки в стаканы, а также широкий спектр объёмов.
😋 Сохранение вкусовых качеств
Банки блокируют свет и являются эффективным барьером для кислорода, что сохраняет свежесть напитка и предотвращает появления посторонних привкусов.
🪙 Рост торговли
Простые и удобные упаковочные решения для транспортировки. Окружность банки идеальна для брендинга: производители творчески подходят к оформлению.
♻ Экологичность
Алюминиевые банки — лидер в области экоустойчивой упаковки замкнутого цикла. Менее чем за два месяца тара для напитков из контейнеров для отходов превращается в новые банки.
К слову, только за прошлый год в ЕЭС было произведено около 11,5 млрд единиц этой продукции. И готовы поспорить, что по итогам 2025-го цифра увеличится.
P.S. Друзья, хотим напомнить старую истину: пиво радует в меру, но губит в избытке.
- Рубрики
- Материалы
