🤔 Как измерить удовлетворённость пользователей enterprise-продуктов — читайте в нашей новой статье на Хабре
Продуктовые дизайнеры и UX-исследователи Цифры каждый день ищут способы сделать продукты компании удобнее. Но как измерить удовлетворённость пользователей enterprise-продуктов? И измеряют ли её вообще? Софт такие пользователи получают в придачу к работе, а потому и относятся к нему как к данности. У них нет выбора, 100% retention и подневольный engagement.
В этом месте традиционные подходы ломаются, и нужны другие метрики, с учётом специфики пользователей, особенностей измерений UX в промышленности, методов сбора данных и не только. Об этом, а также о влиянии UX на ROI и преимуществах системы CASTLE перед HEART — рассуждают наши коллеги в новом материале. В тексте вы также познакомитесь с двумя успешными кейсами, когда редизайн интерфейса и создание дашборда привели к ощутимым улучшениям.
Читайте здесь: https://habr.com/ru/companies/zyfra/articles/962204/
habr.com: Как измерить удовлетворенность пользователей, у которых нет выбора