Рубрик
Есть пара замечаний и… сразу включается паника Ни один проект, даже самый успешный, не обходится без критики. Однако чаще всего именно она становится точкой роста, а не препятствием. Обратная связь — важный инструмент для развития бизнеса. Те, кто не умеет с ней работать, сами лишают себя шанса на новые возможности. Как научиться обращаться с критикой? Для начала понять, что бурная реакция возникает из-за особенностей психики. У нас срабатывают: ➡триггер истины. Эти слова — неправда ➡триггер отношений. Кто вы такие, чтобы судить меня? ➡триггер идентичности. Со мной что-то не в порядке А чтобы относиться к обратной связи как настоящий профессионал: 🔘определите, зачем другие высказывают вам своё мнение. Возможно, руководитель присылает много правок, чтобы результат был хорошим? 🔘помните, что со стороны проще быть объективным. Когда вы глубоко погружены в задачу, глаз замыливается. А клиент смотрит на результат свежим взглядом, без эмоций 🔘признавайте ошибки и относитесь к ним как к возможности стать лучше. Вы пропустили опечатку — и коллега это заметил? Делайте вывод: надо быть внимательнее Подготовиться к обратной связи можно и заранее — в центрах Мой бизнес помогут разобраться в слабых местах проекта, получить консультации и прокачать навыки управления. От замечаний это не спасёт, но вы будете точно знать, как на них реагировать🐱 Больше таких советов — в нашей рубрике #полезноедлябизнеса. Как себя вести перед напряжённым диалогом, во время и после него, рассказываем в➡MAX: vk.cc/cQOrdW. А как вы реагируете на критику?
1 фото
Есть пара замечаний и… сразу включается паника
Рубрики
Государственные каналы