Рубрик
👨‍⚕ Удовлетворенность пациентов — это объективный показатель качества настройки процессов в здравоохранении Об этом сообщил директор департамента мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения Минздрава России Иван Деев на сессии «Удовлетворенность медицинской помощью как основной интегративный показатель современного здравоохранения» в рамках IV Национального конгресса с международным участием «Национальное здравоохранение». ➡ По его словам, степень удовлетворенности пациентов служит комплексным индикатором, объективно отражающим качество организации всех процессов в медучреждении. — Когда мы говорим про уровень удовлетворенности, мы всегда говорим про качество настройки процесса, структуру процесса и результат. Отсюда качество медицинской помощи и уровень удовлетворенности однозначно взаимосвязаны, — подчеркнул он. ↪ Иван Деев выделил следующие аспекты, влияющие на удовлетворенность оказания медицинской помощи: 🔴 Факторы доступности (возможность попасть на прием, время ожидания); 🔴 Коммуникация с врачами. — Чтобы менять уровень удовлетворенности, необходимо осуществлять последовательные улучшения, которые будут приводить к новому, более высокому уровню оказания медицинской помощи, — сообщил он. Также Иван Деев добавил, что это серьезная цикличная работа: выяснение проблем, оценка, реализация мероприятий в течение 4–5 месяцев и снова оценка. 📌 При этом, Иван Деев подчеркнул, что не существует универсальных мер для всей страны или даже одного региона. — Меры должны разрабатываться для каждой конкретной медицинской организации, так как поскольку они зависит от целого комплекса локальных факторов, — заключил он. 💬 Подписывайтесь на Минздрав России в МАХ ➡ max.ru/minzdrav_ru #ЗдоровьеВПриоритете #БудущееМедицины
2 фото
Удовлетворенность пациентов — это объективный показатель качества настройки процессов в здравоохранении
Удовлетворенность пациентов — это объективный показатель качества настройки процессов в здравоохранении
Рубрики
Государственные каналы
Здравоохранение