Рубрик
МАЕР и «Сделано в России»: технологии, которые говорят за страну На форуме «Сделано в России» в студии ТАСС генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор рассказал, как компания помогает продвигать отечественные бренды через современные медиа. Медиахолдинг прошел сертификацию программы «Сделано в России» и получил сертификат в категории «Уникальность» — за 24 запатентованные технологии в сфере цифровых коммуникаций и наружной рекламы, среди которых система синхронного вещания на уличных экранах. На форуме МАЕР и РЭЦ подписали соглашение о сотрудничестве: медиахолдинг будет продвигать российские бренды и помогать экспортерам формировать узнаваемый имидж страны за рубежом. Недавно компания представила Единую платформу цифровых коммуникаций. Она уже охватывает десятки городов и помогает российским брендам находить аудиторию в любой точке страны. По словам Константина Майора, сегодня бизнес перешел от «экономики эмоций» к «экономике доверия». Задача медиа — раскрывать уникальность каждого бренда и формировать к нему уважение и интерес.
1 видео
Видео от Российский экспортный центр
Рубрики
Государственные каналы