МАЕР и «Сделано в России»: технологии, которые говорят за страну
На форуме «Сделано в России» в студии ТАСС генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор рассказал, как компания помогает продвигать отечественные бренды через современные медиа.
Медиахолдинг прошел сертификацию программы «Сделано в России» и получил сертификат в категории «Уникальность» — за 24 запатентованные технологии в сфере цифровых коммуникаций и наружной рекламы, среди которых система синхронного вещания на уличных экранах.
На форуме МАЕР и РЭЦ подписали соглашение о сотрудничестве: медиахолдинг будет продвигать российские бренды и помогать экспортерам формировать узнаваемый имидж страны за рубежом.
Недавно компания представила Единую платформу цифровых коммуникаций. Она уже охватывает десятки городов и помогает российским брендам находить аудиторию в любой точке страны.
По словам Константина Майора, сегодня бизнес перешел от «экономики эмоций» к «экономике доверия». Задача медиа — раскрывать уникальность каждого бренда и формировать к нему уважение и интерес.
- Рубрики
- Государственные каналы