Рубрик
В преддверии Дня каши, который во всем мире отмечают 10 октября, аналитики торговой сети «Пятерочка» выяснили, как изменилось употребление каш за год. С января по август этого года в магазинах сети купили более 210 млн упаковок круп - на 9% больше, чем за аналогичный период 2024-го. В этом году покупатели чаще выбирают гречку, рис, пшено, перловку и ячневую крупу. Крупы в порционных пакетиках стали одним из самых популярных форматов у собственного бренда сети – «Селяночка». Доля продаж всех круп СТМ «Пятерочки» составляет 30% от общего количества проданных упаковок, они попадают практически в каждый четвертый чек магазина. Рост популярности показывают и готовые каши. В этом году россияне купили уже более 6,5 млн упаковок, 93% из них составляют каши под СТМ «Пятерочка Кафе». На завтрак покупатели предпочитают рисовую (3,7 млн проданных порций), пшенную (1,4 млн) и овсяную (более 540 тыс.) кашу на молоке.
1 фото
В преддверии Дня каши, который во всем мире отмечают 10 октября, аналитики торговой сети «Пятерочка» выяснили, как изменилось употребление каш за год. С января…
Рубрики
Товары и услуги