Рубрик
Разъясняем нюансы электронного документооборота ➡ 📆 С 1 января 2026 года налогоплательщики не смогут обмениваться через операторов ЭДО электронными документами, (товарная накладная и акт выполненных работ), в связи с вступлением в силу приказа (clck.ru/3PA7ZK). ✔ Изменения коснутся только тех, кто сейчас принимает и отправляет товарные накладные и акты выполненных работ по этому (clck.ru/3P8m7M) и этому (clck.ru/3P8mAW) формату. 🔵 Создавать акты и накладные в электронной форме можно с использованием формата (clck.ru/3PAFpV) универсального передаточного документа (УПД) 5.03, который объединяет: 🔸 первичный учётный документ 🔸 счёт-фактуру Допустимо использовать УПД как для одновременного формирования товарной накладной и акта оказанных услуг, выполненных работ, вместе со счетом-фактурой, так и раздельно. ▶ При этом и после 1 января 2026 года сохраняется возможность создавать первичные учетные документы: ➖ в виде неформализованных электронных документов ➖ на бумаге ❗ Бумажные формы товарной накладной и акта оказанных услуг отмена приказов не касается. Например, если вы сейчас обмениваетесь бумажными актами и электронными счетами-фактурами, то можно работать так же и в 2026 году. #эдо #упд
1 фото
Разъясняем нюансы электронного документооборота
Рубрики
Государственные каналы
Финансовый сектор