Рубрик
🏠 Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на Госуслугах Если управляющая компания не даёт жильцам дома выбрать провайдера, пожаловаться на это теперь можно на Госуслугах. Удобную форму vk.cc/cQ2J66 на Платформе обратной связи запустило Минцифры. Как это работает С помощью новой формы можно направить обращение, прикрепив документы, относящиеся к проблеме. Например, заявления, переписку с управляющей компанией, ответы ведомств и организаций. Получив полный комплект документов, Минцифры перенаправит их в органы прокуратуры. В какие сроки рассмотрят обращение Срок рассмотрения зависит от типа проблемы и составляет до 30 дней. Следить за статусом обработки можно в личном кабинете на Госуслугах или по электронной почте. Минцифры подготовит ответ, а вы сможете оценить результат. Почему нужен этот сервис В апреле 2024 года вступил в силу закон vk.cc/cQ2I0z о беспрепятственном доступе интернет-провайдеров в многоквартирные дома. Также был принят ряд подзаконных актов. Эти меры были призваны решить ряд задач: 🔹 дать возможность гражданам самим выбирать себе подходящего оператора связи 🔹 прекратить практику, когда управляющие компании ограничивают провайдерам доступ к домовой инфраструктуре 🔹 стимулировать конкуренцию на телеком-рынке. Несмотря на принятый закон, проблемы с доступом операторов связи в многоквартирные дома по-прежнему остаются. Минцифры считает, что каждому такому случаю должна быть дана соответствующая оценка. Какую меру применить в конкретной ситуации, определит прокурор. 🏢 Подписывайтесь на Минцифры в MAX vk.cc/cOn4rp Минцифры России #госуслуги
1 фото
Сообщить о проблемах с подключением интернета в многоквартирном доме можно на Госуслугах
Рубрики
Государственные каналы