Рубрик
Школьникам рассказали о цифровом суверенитете (https://clck.ru/3PU4mq) Сегодня в школах России состоялся урок о цифровом суверенитете. Ребята узнали, как привычные действия в приложениях — переводы через банковские приложения, поиск информации в Яндексе, покупки на Ozon, просмотр фильмов на российских видеоплатформах или общение в мессенджере Mах — связаны с технологической независимостью страны. Но важно не только пользоваться сервисами, но и понимать: их создают не только программисты. Ученые, инженеры, дизайнеры, педагоги, юристы и многие другие профессии цифровой экономики — все они вносят вклад в цифровой суверенитет. Это открывает перед школьниками широкие возможности для выбора профессии. Можно создавать алгоритмы, проектировать оборудование, развивать образовательные платформы — каждый найдет направление по интересам. Такое понимание поможет подросткам не только стать грамотными пользователями, но и определиться с профессией, чтобы внести свой вклад в развитие цифрового будущего нашей страны.
Рубрики
Информационные технологии и Телеком