🗞 Торговый дом ММК делает ставку на развитие складского сервиса
На 16-й Международной конференции «Сервисные металлоцентры» директор ТД ММК Григорий Щуров рассказал о ключевых направлениях работы компании.
🔹 Развитая сеть складов — 37 городов России, 10 тыс. позиций металлопродукции.
🔹 Рост онлайн-продаж — корпоративный маркетплейс удвоил объемы (163 тыс. тонн за 8 мес. 2025 г.), в 1,6 раза выросли заказы через OZON.
🔹 Металлопереработка — собственные мощности позволяют быстро выполнять заказы, переработка выросла с 9,3 до 13 тыс. тонн в месяц.
🔹 Логистика — активное использование автодоставки (177 тыс. тонн за 19 тыс. рейсов), экономический эффект — 168 млн руб.
🔹 «Умный склад» — финальный этап проекта для ускорения отгрузки и оптимизации хранения.
ТД ММК делает ставку на клиентоориентированность: близость к клиенту, широкий ассортимент и сервис, который помогает бизнесу расти.
- Рубрики
- Материалы
