1. Раньше 1С воспринималась как устаревшая система для бухгалтерии, символ прошлого. Сегодня она меняется: облака, ИИ, новые подходы к кибербезопасности. О ключевых функциях рассказывает Анжелика Захарова из K2 Cloud.
https://clck.ru/3PHLek
2. К 2030 году на российском рынке не останется ни одной крупной компании, которая бы не внедряла в свои процессы собственные или сторонние ИИ-агенты, считает Вадим Кулик, заместитель президента — председателя правления ВТБ.
https://clck.ru/3PHLiU
3. Национальный мессенджер Мах выходит в открытое тестирование каналов — теперь запустить свой канал могут авторы с аудиторией более 10 тысяч человек, которые зарегистрированы в реестре Роскомнадзора, заявил глава VK Владимир Кириенко.
https://clck.ru/3PHLkf
4. Университет Иннополис разрабатывает цифрового ассистента-исследователя на базе искусственного интеллекта, который поможет ученым в проверке гипотез и ускорит научные исследования, рассказал заместитель министра науки и высшего образования РФ Андрей Омельчук.
https://clck.ru/3PHLnH
5. «Группа Астра» и RuStore начинают работу по созданию менеджера приложений для мобильных устройств под управлением операционной системой Astra Linux. Это обеспечит простую установку приложений на мобильные устройства аналогично опыту работы с программами на базе Android.
https://clck.ru/3PHLpM
6. В «Авито» уверены, что ИИ-агенты станут ключевым инструментом взаимодействия пользователей с онлайн-платформами и во многом определят вектор развития отрасли в ближайшие годы.
https://clck.ru/3PHLq5
7. Почти треть (28 %) российских компаний практически не используют или только планируют внедрять инструменты безопасной разработки (DevSecOps), т. е. такие сервисы, которые автоматизируют проверку кода и обнаруживают уязвимости на стадии разработки продукта. Это следует из совместного исследования Telecom Daily и экосистемы цифровых решений «Лукоморье» (входит в «Ростелеком»), проведенного с участием 100 компаний из сфер ИТ, телекоммуникаций, финансов и нефтепереработки, разрабатывающих ПО.
https://clck.ru/3PHLtG
8. Команда BI.ZONE Brand Protection провела аудит около 700 000 корпоративных учетных записей в российских компаниях и выявила, что каждый 11-й сотрудник использует рабочую почту для сторонних сервисов.
https://clck.ru/3PHLtm
