Рубрик
«ВкусON» в «Коммерсанте»! 🔥 В интервью Наталья Пономарева, менеджер по маркетингу «ВкусON», поделилась деталями бизнес-модели бренда общественного питания, рассказала, чем отличается квазифраншиза от классической франшизы и какие выгодные условия мы предлагаем партнерам. 📌 Главные темы беседы: • Наше готовое решение «под ключ» — начинайте бизнес без паушальных взносов и роялти. • Возможность открыть точку на разных объектах: на АЗС, в магазинах, аэропортах, барах, стадионах и т.д. • Максимально выгодный старт: скромные вложения и по-настоящему быстрая окупаемость. • Планы по развитию в регионах РФ и странах СНГ. • Перспективная халяльная линейка: ее потенциал оценивается до 20% в портфеле. • Поддержка партнеров и их сотрудников: обучающие материалы, мобильная платформа с доступом к рецептурам и технологическим картам. 🚀 На сегодня открыто уже ≈ 4 500 точек. А к 2030 году мы хотим расширить сеть до 5 500–6 000 точек, активно выходя за пределы АЗС в ритейл, на транспортные и спортивные объекты. 👉 Читайте полный текст интервью в «Коммерсанте»: https://vk.cc/cPCO4n
1 фото
«ВкусON» в «Коммерсанте»! В интервью Наталья Пономарева, менеджер по маркетингу «ВкусON», поделилась деталями бизнес-модели бренда общественного питания,…
Рубрики
Товары и услуги