В январе-июле продажи сливочного масла сократились на 14,7% год к году в натуральном выражении, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные аналитической компании «Нильсен». В Национальном союзе производителей молока («Союзмолоко») фиксируют снижение спроса на сливочное масло в течение всего истекшего периода 2025 года, но отмечают, что продажи постепенно восстанавливаются. Если в первые месяцы спад оценивался в 15–20% год к году, то сейчас — в 4%. При этом в союзе не исключают, что в начале года потребители пользовались прошлогодними товарными запасами сливочного масла. Другим фактором сдержанного спроса там называют общую склонность потребителей к сберегательному поведению.
По данным Росстата, стоимость масла в начале сентября составила 1,2 тыс. руб./кг – на 22,2% больше, чем годом ранее. В T-Pay оценили, что на пачку масла в январе-августе потребители тратили в среднем 231 руб., что больше год к году на 38%.
- Рубрики
- Товары и услуги
