Рубрик
Дмитрий Чалов работает в топливо-заправочном комплексе «Газпром нефти» в Перми и проверяет качество авиакеросина перед заправкой в самолет. — Авиакеросин хранится в баках, расположенных в крыле и центральной части самолета. В некоторых лайнерах есть бак в хвосте — дополнительный запас топлива помогает увеличить дальность полета. — На большой высоте температура за бортом самолета опускается ниже –55 °С. Чтобы топливо не замерзло, в его состав добавляют специальную жидкость. — Перед посадкой запас топлива сводят к минимуму. Чем легче самолет, тем мягче посадка. Ставим лайк Дмитрию и всем, благодаря кому летают самолеты! В нашей команде работают лучшие специалисты. Присоединяйтесь к нам — выбирайте вакансию на сайте: career.gazprom-neft.ru. Практики и стажировки публикуем в телеграм-канале для молодых специалистов: t.me/vkomande_gazpromneft #Энергия_в_людях
2 фото
Дмитрий Чалов работает в топливо-заправочном комплексе «Газпром нефти» в Перми и проверяет качество авиакеросина перед заправкой в самолет.
Дмитрий Чалов работает в топливо-заправочном комплексе «Газпром нефти» в Перми и проверяет качество авиакеросина перед заправкой в самолет.
Рубрики
Топливно-энергетический комплекс