Дмитрий Чалов работает в топливо-заправочном комплексе «Газпром нефти» в Перми и проверяет качество авиакеросина перед заправкой в самолет.
— Авиакеросин хранится в баках, расположенных в крыле и центральной части самолета. В некоторых лайнерах есть бак в хвосте — дополнительный запас топлива помогает увеличить дальность полета.
— На большой высоте температура за бортом самолета опускается ниже –55 °С. Чтобы топливо не замерзло, в его состав добавляют специальную жидкость.
— Перед посадкой запас топлива сводят к минимуму. Чем легче самолет, тем мягче посадка.
Ставим лайк Дмитрию и всем, благодаря кому летают самолеты! В нашей команде работают лучшие специалисты. Присоединяйтесь к нам — выбирайте вакансию на сайте: career.gazprom-neft.ru. Практики и стажировки публикуем в телеграм-канале для молодых специалистов: t.me/vkomande_gazpromneft
#Энергия_в_людях

