Завод вместо музея?
Что общего между предприятиями «Микрон», «Русская механика», «Омский каучук», «Русская кожа» и «Пигмент»?
Помимо того, что все они — заемщики Фонда развития промышленности, эти предприятия пускают к себе туристов на экскурсии! Число таких компаний растет и помогает им в этом образовательная программа «Открытая промышленность».
Программу реализует Агентство стратегических инициатив при поддержке Минпромторга России. Она позволяет показать, что современные предприятия — это не только производство, но и точки притяжения для школьников, студентов, туристов и инвесторов. А ещё промышленный туризм работает на укрепление имиджа регионов и формирование интереса к инженерным профессиям, а значит — на развитие экономики страны в целом.
В новом сезоне «Открытая промышленность» ориентирована на реализацию проектов по продвижению российской промышленности на международных рынках. К участию в программе приглашаются промышленных и агропредприятий, технопарков, особых экономических зон, представители органов власти, а также общественных объединений и деловых сообществ.
Для участия в программе необходимо пройти регистрацию на официальном ресурсе АСИ до 24 сентября.
- Рубрики
- Государственные каналы
