Трезвый взгляд на контейнерную логистику: технологии для развития экономики
📉 После роста в 2024 году рынок контейнерной логистики России переживает корректировку, сохраняется дисбаланс между импортом и экспортом. Ключевым фактором повышения эффективности перевозок становится технологическая модернизация процесса на ж/д.
🌐 Предложения ГК «Дело» по оптимизации контейнерной логистики на Восточном экономическом форуме озвучил первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию Александр Иодчин. На сессии «Заглянуть за горизонт: реалии и перспективы контейнерной логистики» он отметил:
📊 Полувагоны для вывоза импорта из портов Дальнего Востока — временное антикризисное решение. Для балансировки грузопотоков необходимо создать условия устойчивого роста экспорта и повышения уровня его контейнеризации.
❗️ Существующие инфраструктурные ограничения требуют внедрения новых технологических решений, в том числе использования длинносоставных поездов — до 142 условных вагонов. Это позволит увеличить экспортные отправки, повысить суточную погрузку импорта, стабилизировать график и снизить операционные затраты.
Дальневосточный терминал ГК «Дело» готов принимать такие составы.
🤝 Предложили создать рабочую группу, чтобы провести тестовые перевозки длинносоставных поездов на Восточном полигоне и унифицировать технологию на уровне узловых станций.
#ЭкспертыДела
- Рубрики
- Логистика

