Рубрик
За 90 лет существования железная дорога НЛМК выросла из маленькой ветки в огромную систему транспортных артерий. В 1933 году было всего 10 км рельсов, 10 вагонов и 2 паровоза. А сейчас — 136 локомотивов, 3065 вагонов, 19 станций и 580 км путей. Труд машиниста сопряжен с предельной концентрацией внимания — маневры в цехах подразумевают точность до сантиметров. Чтобы свести на нет человеческий фактор и сделать процесс более быстрым, безопасным и точным, сотрудники НЛМК ИТ решили автоматизировать управление локомотивом. Подробнее о роботизации железной дороги читайте в статье: https://vk.cc/cOXA84. А в карточках собрали ключевые тезисы. Листайте! #НЛМК #НЛМК_Технологичность
5 фото
За 90 лет существования железная дорога НЛМК выросла из маленькой ветки в огромную систему транспортных артерий
За 90 лет существования железная дорога НЛМК выросла из маленькой ветки в огромную систему транспортных артерий
За 90 лет существования железная дорога НЛМК выросла из маленькой ветки в огромную систему транспортных артерий
За 90 лет существования железная дорога НЛМК выросла из маленькой ветки в огромную систему транспортных артерий
За 90 лет существования железная дорога НЛМК выросла из маленькой ветки в огромную систему транспортных артерий
Рубрики
Материалы