Более 15 млн россиян оценили удобство сервисов «жизненные ситуации»
https://clck.ru/3Nrmr3
Среди популярных сервисов — поступление в вуз, выход на пенсию, оформление статуса многодетной семьи, участие в спортивных соревнованиях и выезд на охоту и рыбалку.
Эти комплексы упростили гражданам процедуру сбора документов и обращения в ведомства, сократив среднее число бумаг на 29 %, срок оформления услуг на 35 % и визиты в учреждения на 64 %.
До конца 2025 года появится еще 70 федеральных и 425 региональных сервисов, предоставляющих гражданам удобный доступ ко всем необходимым процедурам в один клик.
«Более 15 миллионов человек уже воспользовались сервисами “жизненные ситуации”. Это каждый седьмой пользователь портала “Госуслуги”. “Жизненные ситуации” стали новым этапом развития всей системы оказания государственных услуг. Они воплощают принцип государства как сервиса, где власть работает для людей быстро, понятно и удобно. Граждане и бизнес получают комплексные решения без необходимости обращаться в различные инстанции. Высокий спрос доказывает, что это не просто технологический процесс, а изменение философии взаимодействия граждан и госструктур: теперь услуги приходят к человеку, а не наоборот», — комментирует вице-премьер — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
clck.ru: Дмитрий Григоренко: Более 15 млн человек воспользовались сервисами «жизненные ситуации»