«Мон'дэлис Русь» (российское юрлицо Mondelez International; бренды 7Days, Alpen Gold, Milka, Oreo и др.) и «Орион интернейшнл евро» (Orion; бренды Choco Pie, Choco Boy и др.) уведомили ритейлеров о повышении закупочных цен с 1 сентября, пишет «Коммерсантъ». Девять позиций продукции Orion подорожают на 5–7%. В случае с Mondelez коррекция составит 2,3–14,3%. Максимальный рост заложен для шоколада Alpen Gold нижнего ценового сегмента, стоимость круассанов 7Days поднимут на 9–12%, бисквитов «Медвежонок Барни» — на 9–9,9%. Собеседник издания в одной из крупных сетей подтвердил получение обращений. По его словам, производители сладостей за 2025 год провели уже несколько раундов повышения цен: закупочная стоимость выросла в среднем на 30–40%.
В Минсельхозе пояснили, что на стоимость кондитерской продукции влияет ситуация с импортными ингредиентами, увеличение затрат на упаковку, логистических издержек и т. д., однако высокая конкуренция в сегменте сдерживает существенный рост цен.
- Рубрики
- Товары и услуги
