Рубрик
Согласно исследованию, проведенному ТнВ «Сыр Стародубский», 43% потребителей покупают сыр несколько раз в неделю, и при его выборе в первую очередь учитывают качество продукта, а не стоимость (65% и 41% респондентов, соответственно). Бренд сыра важен для 19% опрошенных, а страна производства – 13%. Еще 10% учитывают при выборе сыра советы знакомых или отзывы в интернете. Почти половина россиян – 49,5% – доверяют российским производителям сыров. 38% отмечают, что степень доверия зависит от конкретного бренда. 38% участников опроса приобретают сыр раз в месяц, 24% делают это не ежемесячно. Траты на сыр у большинства респондентов остаются умеренными. У 69% расходы на этот продукт составляют до 1 тыс. руб. в месяц. Примерно пятая часть (19%) тратит от 1 тыс. руб. до 3 тыс. руб., а 12% позволяют себе покупки сыра на сумму свыше 3 тыс. руб. «Высокий уровень доверия к отечественным производителям и частота покупок показывают, что российский сыр уверенно закрепился в потребительской корзине, - комментирует результаты исследования заместитель генерального директора ТнВ «Сыр Стародубский» Наталья Мокроусова. - Сыр россияне выбирают осознанно: большинство обращает внимание прежде всего на качество и покупает его часто – иногда несколько раз в неделю. Это говорит о том, что сыр – не случайная покупка, а часть привычного рациона».
1 фото
Согласно исследованию, проведенному ТнВ «Сыр Стародубский», 43% потребителей покупают сыр несколько раз в неделю, и при его выборе в первую очередь учитывают…
Рубрики
Товары и услуги