КАМАЗ показал новый беспилотный грузовик «Маяк-2»
Он оборудован высокоточной инерциальной навигацией и даже «черным ящиком».
В состав бортового оборудования ВАТС (высокоавтоматизированного транспортного средства) входит основной вычислительный блок автоматизированной системы управления движением (АСУД), а также модули машинного зрения, видеонаблюдения, лидарного зрения, радарного зрения, высокоточной инерциальной навигации, спутниковой навигации и связи.
Сейчас в рамках экспериментально-правового режима беспилотные тягачи, оперируемые NATCAR, активно перевозят коммерческие грузы по трассах М-11 «Нева» и ЦКАД.
Машина, на базе седельного тягача КАМАЗ-54901 новейшего поколения К5, была представлен на форуме «Беспилотные системы: технологии будущего».
Фото: ТАСС
- Рубрики
- Промышленность
