Новый этап цифровизации зернового терминала
👏 Зерновой терминал ГК «Дело» в Новороссийске запустил «Личный кабинет экспортёра» — удобный онлайн-сервис, направленный на оптимизацию внутренних процессов и повышение качества обслуживания клиентов.
💻 Теперь оформление и передача документов полностью автоматизированы и выполняются в электронном виде. Это значительно ускоряет обработку данных, делает операции более прозрачными для клиентов.
❗ Особое внимание разработчики уделили функционалу контроля качества продукции, доставляемой автотранспортом. Платформа в режиме реального времени передаёт результаты проверки зерна из собственной лаборатории КСК в личный кабинет. Это сокращает время ожидания автомобилей на терминале.
ℹ Программу цифровизации зернового терминала реализуем с прошлого года. Её частью уже стала приёмка автомобилей по электронным накладным. В планах — дальнейшее развитие «Личного кабинета экспортёра».
#ДелоВцифре
- Рубрики
- Логистика
