Рубрик
По итогам января-июня число поданных заявок на товарные знаки среди крупнейших продуктовых ритейлеров снизилось на 15,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, подсчитали в компании «Онлайн Патент», пишет «Коммерсантъ». Замедление запуска сетями собственных торговых марок в частности и промоакций в целом там объясняют неблагоприятной конъюнктурой в российской экономике и снижением активности потребителей. Наиболее заметно снизилось число новых регистраций СТМ у Mercury Retail Group («Красное & Белое», «Бристоль») — на 40% год к году, у X5 Group (сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик») — на 35,2% год к году, у «Самоката» — на 30%.
1 фото
По итогам января-июня число поданных заявок на товарные знаки среди крупнейших продуктовых ритейлеров снизилось на 15,6% по сравнению с тем же периодом…
Рубрики
Товары и услуги