📝 Минздраву России присвоен высокий уровень зрелости в сфере клиентоцентричности
В декабре 2024 года индекс внедрения клиентоцентричности в министерстве составил 84%.
Клиентоцентричный подход позволяет упростить процедуру получения медицинских заключений для граждан, сделав их доступными на портале «Госуслуги», а также способствует постоянному диалогу граждан и государства в целях непрерывного совершенствования процессов предоставления государственных услуг.
В рамках федерального проекта «Государство для людей» Минздрав оптимизировал 9 госуслуг, которые теперь соответствуют стандартам клиентоцентричности (оценка «Б»). Улучшения коснулись:
📍 удобства получения услуг;
📍 альтернативных каналов взаимодействия;
📍 информированности граждан.
Также в 2023-2024 гг. Минздрав участвовал в реализации 7 жизненных ситуаций, включая:
📍 «Многодетная семья»;
📍 «Попадание в чрезвычайную ситуацию»;
📍 «Поступление в ВУЗ»;
📍 «Получение мер поддержки для развития бизнеса»;
📍 «Прием сотрудников на государственную службу»;
📍 «Выезд на охоту и рыбалку»;
📍 «Участие в спортивных (любительских) соревнованиях».
