Рубрик
📝 Минздраву России присвоен высокий уровень зрелости в сфере клиентоцентричности В декабре 2024 года индекс внедрения клиентоцентричности в министерстве составил 84%. Клиентоцентричный подход позволяет упростить процедуру получения медицинских заключений для граждан, сделав их доступными на портале «Госуслуги», а также способствует постоянному диалогу граждан и государства в целях непрерывного совершенствования процессов предоставления государственных услуг. В рамках федерального проекта «Государство для людей» Минздрав оптимизировал 9 госуслуг, которые теперь соответствуют стандартам клиентоцентричности (оценка «Б»). Улучшения коснулись: 📍 удобства получения услуг; 📍 альтернативных каналов взаимодействия; 📍 информированности граждан. Также в 2023-2024 гг. Минздрав участвовал в реализации 7 жизненных ситуаций, включая: 📍 «Многодетная семья»; 📍 «Попадание в чрезвычайную ситуацию»; 📍 «Поступление в ВУЗ»; 📍 «Получение мер поддержки для развития бизнеса»; 📍 «Прием сотрудников на государственную службу»; 📍 «Выезд на охоту и рыбалку»; 📍 «Участие в спортивных (любительских) соревнованиях».
1 фото
Минздраву России присвоен высокий уровень зрелости в сфере клиентоцентричности
Рубрики
Государственные каналы
Здравоохранение