Рубрик
🇷🇺 В РЭЦ прошла стратегическая сессия, посвященная дальнейшему развитию и масштабированию программы национального бренда «Сделано в России». Ключевым спикером мероприятия выступил известный консультант по маркетингу и стратегии Андрей Пуртов. Андрей Пуртов, обладающий обширным опытом и являющийся куратором программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» в Британской высшей школе дизайна, директором MBA «Трансформация» в РАНХиГС, а также приглашенным преподавателем в МГУ им. Ломоносова, Академии Управления ДВФУ, ИБДА РАНХиГС и МШУ «Сколково», привнес свой экспертный взгляд в обсуждение. 🎯 Целью дискуссии стало формирование инновационных подходов к продвижению отечественных товаров и услуг, призванных эффективно донести их уникальные преимущества до мировой аудитории и обеспечить дальнейший рост несырьевого экспорта страны. 👤 На сессии были детально проработаны ценностные предложения бренда «Сделано в России». Участники сфокусировались на выявлении и усилении тех качеств российской продукции, которые делают ее максимально конкурентоспособной и привлекательной на международных рынках.
3 фото
В РЭЦ прошла стратегическая сессия, посвященная дальнейшему развитию и масштабированию программы национального бренда «Сделано в России».
В РЭЦ прошла стратегическая сессия, посвященная дальнейшему развитию и масштабированию программы национального бренда «Сделано в России».
В РЭЦ прошла стратегическая сессия, посвященная дальнейшему развитию и масштабированию программы национального бренда «Сделано в России».
Рубрики
Государственные каналы