Рубрик
Алексей Тищенко ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС поделился своим мнением в июньском Бюллетене, что часть российских школ не имеет необходимой мощности интернет-соединения, достаточного количества современных компьютеров, развернутых локальных вычислительных сетей, технических специалистов и педагогических работников с компетенциями в сфере ИКТ для полноценного массового использования цифрового образовательного контента и дистанционных образовательных технологий. Подключение всех школ к скоростному интернету без вложений в современное компьютерное и локальное сетевое оборудование, а также в подготовку кадров не приведет к заметному сокращению цифрового неравенства в общем образовании.
4 фото
Алексей Тищенко ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС поделился своим мнением в июньском Бюллетене, что часть…
Алексей Тищенко ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС поделился своим мнением в июньском Бюллетене, что часть…
Алексей Тищенко ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС поделился своим мнением в июньском Бюллетене, что часть…
Алексей Тищенко ведущий научный сотрудник Центра экономики непрерывного образования ИПЭИ РАНХиГС поделился своим мнением в июньском Бюллетене, что часть…
Рубрики
Государственные каналы