Рубрик
В первом полугодии агрохолдинг «Степь» увеличил продажи сыров собственного производства на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Рост продаж произошел за счет грамотной маркетинговой стратегии и расширения партнерской сети, сообщила компания. Продукция агрохолдинга относится к категории твердых сыров в премиальном сегменте. При этом, согласно исследованию «Ромир», за последние полтора года в России сокращается доля твердых сыров в потребительской корзине. Также, по данным Центра экономики рынков НИУ ВШЭ, подушевое потребление сыров в стране в целом демонстрирует тенденцию к снижению примерно на 2,7% в год: за шесть лет потребление сыров уменьшилось почти на 13%, с 6,6 кг в 2019 году до 5,7 кг в 2024-м.
1 фото
В первом полугодии агрохолдинг «Степь» увеличил продажи сыров собственного производства на 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года
Рубрики
Товары и услуги