35 новых «жизненных ситуаций» появится на ЕПГУ до конца года
В 2025 году планируется запуск 35 новых «жизненных ситуаций» на портале «Госуслуги», охватывающих различные аспекты жизни граждан и бизнеса.
Эти сервисы упрощают получение государственных услуг, сокращая время ожидания, количество необходимых документов и визитов в ведомства. Например, время на получение услуг сократилось на 35 %, количество документов — на 29 %, а визитов — на 64%.
Сервисы охватывают такие темы, как рождение ребенка, оформление опеки, детский досуг, поступление в колледж, запуск ИТ-компании и сложные ситуации, включая утрату близкого человека.
«Жизненные ситуации» объединяют все необходимые услуги и информацию в одном месте, делая взаимодействие с государством более удобным и эффективным. Работа по реализации сервисов ведется в рамках федерального проекта «Государство для людей».
Сервисы “жизненные ситуации” — это новый этап эволюции оказания госуслуг. Когда-то люди стояли в очередях в разные ведомства, потом появилась возможность получать госуслуги онлайн. На следующем этапе государство предложило гражданам обращаться за услугами через “одно окно” — в МФЦ с бумажными заявлениями и на “Госуслуги” через Интернет. Сейчас на портале таких услуг и сервисов уже более 1600. Чтобы проще в них ориентироваться объединяем их по принципу "жизненных ситуаций" — граждане решают свои задачи комплексно, быстро и в одном месте»,
— комментирует вице-премьер — руководитель аппарата правительства Дмитрий Григоренко.
https://clck.ru/3N3hUC
clck.ru: 35 новых «жизненных ситуаций» появится на портале Госуслугдо конца года