Рубрик
🚗 Полмиллиона водительских чатов — в «Госуслуги Авто» Найти владельца автомобиля и сообщить ему о проблеме можно с помощью водительских чатов в приложениях «Госуслуги» vk.cc/5EXJcJ и «Госуслуги Авто» vk.cc/csqgMk. Водители активно пользуются этой функцией и за 5 месяцев создали уже более 500 тыс. чатов. Топ-5 тем сообщений ➖ Авто блокирует проезд — 40,2% ➖ Произошло ДТП — 14,4% ➖ Открыто окно — 13,8% ➖ Спущено колесо — 12% ➖ Авто эвакуируют — 9,6% Как работают чаты Всё общение — анонимное. Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг с подтверждённой учётной записью. Получателем может быть только собственник автомобиля, указавший данные о нём в личном кабинете на портале. Чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто, в сообщении отправителя указывается геопозиция. Отключить чаты можно в любой момент, но опция не популярна — ею воспользовались всего 0,5%. Темы сообщений Общение в системе возможно только шаблонами сообщений и ограничено темами, касающимися дорожной ситуации. Обсуждение иных вопросов невозможно. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов. Минцифры России #госуслуги
1 фото
Полмиллиона водительских чатов — в «Госуслуги Авто»
Рубрики
Государственные каналы