Рубрик
⌛ Начинаем поэтапную модернизацию системы приема обращений налогоплательщиков 📤 Формат направления обращений через операторов ЭДО в настоящее время не соответствует современным стандартам цифровизации. Предусматривается отказ от такого взаимодействия в пользу современных цифровых каналов связи. Уже сейчас налогоплательщики могут использовать: ➖ федеральную информационную систему «Платформа обратной связи» ЕПГУ (реализована Минцифры России) ➖ Личные кабинеты налогоплательщика ➖ другие электронные сервисы ✍️ Обращения можно направлять как по утвержденным форматам, так и в свободной форме. Переход на единые цифровые решения обеспечит: ✔️ удобство работы через единую точку входа ✔️ прозрачность контроля сроков рассмотрения (clck.ru/3MrYYF) ✔️ автоматизацию обработки обращений 💻 В рамках плавного отказа от приема обращений через операторов ЭДО с 1 июля 2025 года максимальный размер файлов сократится с 5 МБ до 1 МБ. 📆 С 1 октября прекратится использование специализированных приложений для этого формата документооборота, а с 1 ноября 2025 года полностью прекратится прием обращений через операторов ЭДО.   📎 При этом другие процессы налогового администрирования, доступные налогоплательщикам через операторов ЭДО, сохранятся. #эдо
1 фото
Начинаем поэтапную модернизацию системы приема обращений налогоплательщиков
Рубрики
Государственные каналы
Финансовый сектор