Рубрик
Доля собственных торговых марок ритейлеров на рынке товаров повседневного спроса в январе-апреле достигла 15,1% в денежном выражении - на 0,7 п. п. больше, чем за аналогичный период 2024 года пишет Shopper’s, со ссылкой на исследование аналитической компании «Нильсен». Показатель впервые превысил 15%, отметили аналитики. В категории продовольственных товаров доля СТМ за четыре месяца выросла на 0,8 п. п., до 13,9%, в то время как в непродовольственной — снизилась с 1,3% до 1,2%.
1 фото
Доля собственных торговых марок ритейлеров на рынке товаров повседневного спроса в январе-апреле достигла 15,1% в денежном выражении - на 0,7 п. п. больше, чем…
Рубрики
Товары и услуги