Бренду халяльной продукции «Латифа» исполнилось 10 лет!
По этому случаю мы запустили масштабную маркетинговую поддержку:
– Разместили наружную рекламу возле мечетей в более чем 30 точках Москвы, Уфы и Набережных Челнов.
– Стали спонсорами рейтинговых шоу на ТНТ и СТС, а также запустили ротацию ролика на некоторых региональных телеканалах.
– Приняли участие в московском «Курбан-фесте», генеральным партнёром которого стала линейка колбасных изделий «Латифа».
– Провели совместную коллаборацию с Т-Банком и держателями специальных исламских карт, предоставляя кэшбек за покупку новинок колбасных изделий.
В рамках празднования юбилея в Москве также состоялся бранч, на который были приглашены известные рестораторы халяльной ниши из Москвы, Татарстана, Башкирии и Чечни, популярные журналисты и блогеры. Эксперт-востоковед Динара Янбекова рассказала гостям о гастрономических традициях Востока, а главным угощением стала арабская кабса с курицей «Латифа» от шефа и ресторатора Брайана Диаба.
За 10 лет «Латифа» завоевала доверие российских потребителей и значительно расширила ассортимент. Мы ежегодно подтверждаем соответствие стандартам «халяль», а по итогам 2024 года являемся лидерами продаж на рынке халяльного мяса птицы (по версии NTech).
Поздравляем команду «Латифа» и желаем, чтобы следующие 10 лет прошли не менее ярко! Пусть ассортимент бренда продолжает радовать потребителей ❤
- Рубрики
- Товары и услуги