Рубрик
В рамках XXVIII ПМЭФ началась секция «Культурный ДНК российских брендов», в которой принимает участие заместитель Председателя Совета Федерации Инна Святенко. В условиях глобализации присутствие российского культурного кода как символа идентичности и самобытности на международных площадках необходимо для формирования уникального имиджа России, укрепления межнациональных отношений и культурного обмена. Участники дискуссии ответят на вопросы о том, как историческое и культурное наследие России может стать основой для уникального позиционирования нашей страны за рубежом? Что включает в себя российский культурный код? Как сохранить культурный код в эпоху глобализации? Модератор: 🔹Марина Геворкян, издатель медиапроекта «Сноб» Выступающие: 🔹Дмитрий Кобицкий, генеральный секретарь – руководитель секретариата совета МПА-СНГ; 🔹Иван Куликов, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации 🔹Гюльнара Агамова, генеральный директор АНО «Агентство креативных индустрий»; 🔹Денис Аксенов, генеральный директор государственного фонда кинофильмов Российской Федерации; 🔹Инна Апенко, вице-президент Ассоциации лёгкой промышленности Республики Казахстан; 🔹Филипп Гулый, председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Республики Беларусь; 🔹Александр Журавский, заместитель начальника Управления Президента Российской Федерации по общественным проектам; 🔹Роман Карманов, генеральный директор Президентского фонд культурных инициатив; 🔹Иван Куликов, заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации; 🔹Вероника Никишина, генеральный директор АО «Российский экспортный центр»; 🔹Дэвид Хендерсон-Стюарт, соучредитель ООО «Петродворцовый часовой завод «Ракета»; 🔹Екатерина Шерварли, основатель SHERVARLI Official; 🔹Васса Яковлева, основатель Vassa&Co.
1 видео
Культурный ДНК российских брендов
Рубрики
Государственные каналы