Экспорт товаров, спорта и культуры: формируем образ России в мире
🇷🇺 Одной из ключевых тем ПМЭФ стала поддержка отечественного экспорта и укрепление бренда «Сделано в России» как инструмента мягкой силы для формирования позитивного образа страны на международной арене.
В этом контексте работа ГК «Дело» стала важной частью дискуссии «Сделано в России. Российский экспортный код в глобальной экономике».
Для увеличения экспорта необходимо развивать логистику — на этом принципе строится международная стратегия Группы. Доставка на целевые рынки должна быть быстрой, надёжной и экономичной. Понятной и знакомой зарубежным партнёрам. Уверены, что новый бренд Группы станет мощным инструментом продвижения российского качества на международной арене.
🤾 Поддерживаем экспорт не только товаров, но и российского спортивного ДНК. Председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв более 10 лет возглавляет Федерацию гандбола России, в течение этого времени наши команды, которые поддерживает Группа, брали медали Олимпиады и других международных турниров.
🎬 Развиваем и отечественный кинематограф — в 2022 году Сергей Шишкарёв создал продюсерский центр «Сделано в Дело». Уже выпущено два фильма — патриотический «По зову сердца» и спортивно-биографический «Федя Народный футболист», который в этом году вышел и в международный прокат.
«Всё, что мы делаем, — бренд «Дело», который объединяет наши компании и отражает ценности. Единый логотип призван эффективно продвигать российский экспорт на международной арене, завоёвывая доверие и признание по всему миру», — подчеркнул в ходе сессии первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию ГК «Дело» Александр Иодчин.
#НовостиДела
- Рубрики
- Логистика


