Рубрик
Объединение БРИКС: переход от политики к развитию логистики 🗣 БРИКС за последние годы превратилось из политического клуба в мощный драйвер роста торговли и развития транспортных коридоров. Его доля в российской внешней торговле выросла с 21 до 44%, а в контейнерных перевозках — с 42% до 72%. О новой роли БРИКС в мировой торговле на полях ПМЭФ-2025 рассказал первый заместитель генерального директора по стратегии и развитию УК «Дело» Александр Иодчин. Этой теме было посвящено его интервью журналу «Эксперт» (https://t.me/expert_mag), а также выступление на сессии «Перспективы укрепления делового партнёрства БРИКС в новом формате». Чтобы укрепить торговые и логистические связи между странами БРИКС, нужно решить ряд ключевых вопросов 👇 - Рост контейнеризации. Сегодня 54% российского импорта — контейнеры, а экспорт в контейнерах составляет всего 2%. Важно увеличивать контейнеризацию экспорта, используя современные технологии для перевозки. - Развитие сети зарубежных хабов. Это позволит консолидировать грузопотоки и эффективно распределять их по странам БРИКС. - Создание единого логистического оператора БРИКС, который будет управлять флотом и логистической сетью в рамках блока. Это повысит эффективность перевозок и укрепит суверенитет стран БРИКС в транспортной сфере. - Снятие барьеров. Устранение задержек на границах и упрощение оформления документов — важный шаг для повышения скорости и надёжности перевозок. «Группа компаний «Дело» как ведущий российский логистический оператор активно работает по всем этим направлениям, заинтересована в развитии международных маршрутов, инфраструктуры и готова играть ведущую роль в формировании новой торгово-логистической системы БРИКС», — отметил Александр Иодчин. #ЭкспертыДела
3 фото
Объединение БРИКС: переход от политики к развитию логистики
Объединение БРИКС: переход от политики к развитию логистики
Объединение БРИКС: переход от политики к развитию логистики
1 видео
Видео от ГК «Дело»
Рубрики
Логистика