«Сбер» обучил ИИ-помощника в приложении «СберЗдоровье» новым навыкам: теперь он может давать персональные рекомендации и разъяснения, какие анализы нужно сдать, какие обследования пройти и к какому врачу обратиться. Искусственный интеллект анализирует жалобы и симптомы, предлагает конкретный план действий и объясняет, почему он дал именно такие советы. Также ИИ-помощник отвечает на вопросы о здоровье, поясняет медицинские термины, интерпретирует результаты анализов, составляет план питания и тренировок.
https://clck.ru/3MgnvX
Yandex B2B Tech представила Yandex Identity Hub — сервис для безопасного управления доступом пользователей к корпоративным приложениям с использованием технологии единого входа и поддержкой многофакторной аутентификации. Новый сервис защитит компании от компрометации учетных данных и взлома аккаунтов сотрудников. Решение работает по SaaS-модели и может использоваться в организациях с разными типами инфраструктур: on-premises, облачной и гибридной.
https://clck.ru/3MgoNc
«Билайн» совместно с red_mad_robot разработали и представили на ПМЭФ линейку из 5 ИИ-агентов, нацеленных на решение комплексных задач бизнеса и государственного управления. Первый инструмент — «ИИ-агент для поддержки продаж» — помогает анализировать диалог с клиентом, генерировать персонализированные скрипты, работать с возражениями, а «цифровой ИИ-оператор контакт-центра» анализирует запросы клиентов, генерирует персонализированные ответы и предлагает операторам адаптивные скрипты. «Ассистент-секретарь» протоколирует онлайн-совещания, делает их резюме, планирует встречи и интегрируется с корпоративными календарями, а «ИИ-агент для разработчиков» справится с автодополнением кода, написанием документации, тестированием и анализом данных. Пятый инструмент — «Маркетинговый ИИ-агент» — облегчает подготовку визуальных и текстовых материалов для маркетинга и продвижения.
https://clck.ru/3Mgn6o
