Рубрик
По итогам второго квартала оборот российского рынка готовой еды может вырасти на 34,1% год к году, а штучные продажи — на 20,1%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды (АППГЕ) и аналитической компании NTech. В первом квартале в денежном выражении этот рынок вырос на 23,1% год к году. Президент АППГЕ Сергей Беляков объясняет этот тренд ускорением темпов городской жизни — потребители предпочитают не тратить время на приготовление полноценного блюда. Готовые блюда — вторые по частоте покупок среди потребителей, на них приходится 64% заказов сервиса доставки «Купер». В сети «Лента» в первом квартале продажи кулинарии выросли на 13% год к году, в «Магните» продажи готовой еды увеличились более чем на 40% как в натуральном, так и денежном выражении. В сервисе «Самокат» в январе-марте спрос на категорию готовой еды вырос на 18%. Однако при дальнейшем бурном росте сегмента спрос начнет превышать предложение, что скажется на качестве и цене продукции, считают эксперты.
1 фото
По итогам второго квартала оборот российского рынка готовой еды может вырасти на 34,1% год к году, а штучные продажи — на 20,1%, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой…
Рубрики
Товары и услуги