Время перемен: бренд, который объединяет
⚡ ГК «Дело» приступает к масштабному ребрендингу — меняем логотип, шрифт, фирменный стиль и архитектуру бренда.
За последние несколько лет мы сильно изменились — к нашим новороссийским активам — ДелоПортс и Рускон — присоединились лидеры своих отраслей Глобал Портс, «ТрансКонтейнер», Сахалинское морское пароходство. Был создан собственный ИТ-интегратор ДелоТех. В капитал управляющей компании вошла Госкорпорация «Росатом».
💪 Ребрендинг — логичный шаг после объединения активов в логистическую систему.
«Мы долго шли к лидерству на внутреннем рынке, добились его. Теперь мы готовимся выйти на следующий уровень, покорять зарубежные рынки, осваивать новые направления. У нас есть для этого всё — профессионализм, грамотная стратегия, свежие идеи. Мы сохраняем и объединяем всё самое лучшее под новым брендом», — отметил председатель Совета директоров ГК «Дело» Сергей Шишкарёв.
Новый логотип, сохранив привычный образ земного шара, обрёл динамику. Стилизованные стрелки, расходящиеся по сторонам света, олицетворяют сегодняшние амбиции Группы и её стремление к росту.
💙 Наши официальные цвета теперь — «глубокий морской синий» и «парусный белый», символизирующие неразрывную связь с морем, колыбелью компании, а также «металлический серый», отражающий надёжность сервиса и устойчивость бизнеса.
Новая архитектура бренда будет трансформирована из мультибрендовой в монолитную, в основе которой динамичный логотип. Все компании Группы объединит знак, фирменный шрифт и цвета. Названия не изменятся.
Единая команда — единый бренд. Вперёд, к новым вершинам!
#ГКДело
- Рубрики
- Логистика