Аналитики сервиса электронных платежей ЮMoney и ИТ-компании «Эвотор» проверили исследование ко Всемирному дню мороженого (отмечается 10 июня). Анализ результатов опроса показал, что 53% респондентов предпочитают шоколадное мороженое, 50% — ванильное. Также популярны фисташковый (33%), карамельный (30%) и клубничный (26%) вкусы. В качестве свободных вариантов 12% опрошенных назвали пломбир и крем-брюле, а также ванильный вафельный стаканчик с шоколадной крошкой, пишет «Агроэксперт».
Каждый третий участник опроса (30%) ест мороженое редко. По 25% респондентов делают это несколько раз в неделю или несколько раз в месяц, еще 15% — один раз в неделю, 5% — каждый день.
По данным аналитиков «Эвотора», по объему продаж в штуках лидируют ванильный (23%) и шоколадный (16%) вкусы. Реже покупают мороженое с шоколадной крошкой (6%), крем-брюле (4%) и сливочное (3%), а также пломбир (2%), черничное (2%), фисташковое (2%), клубничное (2%), малиновое (1%) и с вареной сгущенкой (1%).
Более трети респондентов (35%) тратят на мороженое до 200 руб. в месяц, чуть меньше трети (30%) — от 200 руб. до 500 руб. Еще у 19% опрошенных на это уходит от 500 руб. до 1 тыс. руб., а у 6% — более 1 тыс. руб. в месяц. По 10% опрошенных тратят на мороженое до 150 руб. или до 3 тыс. руб. в месяц.
- Рубрики
- Товары и услуги
