Большая часть россиян выбирают вино емкостью 0,75 л и стоимостью до 600 руб. за бутылку, доля продаж в этом ценовом сегменте составляет 94% от общего объема продаж, пишет ТАСС со ссылкой на Росалкогольтабакконтроль. «При этом мы наблюдаем, что эта тенденция постепенно меняется. Потребители в России все чаще выбирают вина из более дорого сегмента, а также вина небольших фермерских хозяйств. Это связано с тем, что такие хозяйства производят уникальные вина эксклюзивными партиями и задают винные тренды на рынке», - отметили в ведомстве.
Доля наименований российской винодельческой продукции на полке выросла с 11,3% в 2021 году до 13,6% в 2025-м, отметили в ведомстве. «Наши потребители все чаще отдают предпочтение вину отечественных производителей, при этом уровень качества российского вина стремительно растет», - подчеркнули там.
- Рубрики
- Товары и услуги
