Рубрик
За десять месяцев текущего сезона ГАП «Ресурс» увеличила экспорт пшеницы в три раза, до более чем 1 млн т, рассказал старший вице-президент компании Дмитрий Антонов в ходе Всероссийского зернового форума. По его словам, сейчас основной задачей группы является сохранение текущей динамики вывоза и открытие новых рынков. В топ-3 покупателей продукции компании входят Египет, Бангладеш и Турция. Среди дальнейших задач — диверсификация и оптимизация поставок, развитие собственной производственно-складской и логистической инфраструктуры, изменение севооборота — выращивание нишевых и высокопротеиновых культур, а также развитие экспорта зерновой продукции с добавленной стоимостью (отруби, шрот, мука, макаронные изделия).
1 фото
За десять месяцев текущего сезона ГАП «Ресурс» увеличила экспорт пшеницы в три раза, до более чем 1 млн т, рассказал старший вице-президент компании Дмитрий…
Рубрики
Товары и услуги