Рубрик
Цифровая платформа позволяет эксплуатантам быстро получать актуальную техдокументацию, а специалистам ОДК — отслеживать параметры работы двигателей. Система унифицирована для работы с разными силовыми установками, в том числе ПД-8 для SJ-100, ПД-14 для самолетов МС-21, ТВ7-117СТ-01/02 для Ил-114-300 и «Ладоги». Она является частью формируемой комплексной системы послепродажного обслуживания агрегатов для российских самолетов, которые начнут поступать в авиакомпании в 2026 году.  Одно из преимуществ платформы — полная адаптированность интерфейсов и функционала к реальным потребностям отечественных производителей и эксплуатантов, а также возможность гибкой настройки под конкретного клиента. ПО успешно протестировано в ОДК (входит в Ростех) и на ее предприятиях — «ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Сатурн» и «ОДК-Климов». Сейчас система находится в опытно-промышленной эксплуатации.
1 фото
Цифровая платформа позволяет эксплуатантам быстро получать актуальную техдокументацию, а специалистам ОДК — отслеживать параметры работы двигателей.
Рубрики
Промышленность